Оператор мобильной связи МТС представил аналитические данные по пользовательским предпочтениям его абонентов в международном роуминге за девять месяцев 2014 года, где анализ интернет-трафика в роуминге выглядит следующим образом:
Большая часть (38%) трафика в роуминге приходится на карты и туристические приложения, чуть меньший сегмент (28%) приходится на социальные сети, включая размещение фотографий и видео, 19% трафика «забирает» проверка почты и еще 10% - просмотр интернет-страниц. Порядка 5% трафика – это онлайн игры.
Самая популярная социальная сеть у абонентов МТС, которые выезжают за рубеж – Instagram, на который приходится 40% от общего трафика соцсетей. Вторая по популярности сеть – Vkontakte (27%), замыкает тройку лидеров Facebook c 21%. На Odnoklassniki приходится 7% трафика пользователей соцсетей.